воскресенье, 18 августа 2019
Я тут чуть не забыл выложить очередную сводку с полей, ну так вот.
В прошлый раз мы остановились на том, что я подал заявку на возврат денег за те дни, когда не было связи. Вопрос, следует признать, решили быстро — не пришлось ждать ни месяца, которым меня пугали, ни даже «от десяти дней»: кажется, дня через четыре уже пришла СМСка, что-де вопрос решён и деньги на счёт возвращены. Я даже
грешным делом подумал было: ну хоть что-то хорошее о ростелекоме можно сказать.
Но...Но когда я выбрал наконец время заглянуть к ним в офис, говорить хорошее как-то резко перехотелось. Потому как на балансе счёта этих денег не числилось. На моё «???» мне на голубом глазу ответили: ну так деньги ведь возвращены в течение августа, а значит, на балансе появятся только при подведении итогов за месяц, приходите в сентябре.
Ладно, решил я, в сентябре приду ещё раз. Не столько даже ради самих денег, там сумма небольшая, сколько из принципа: ни копейки этим деятелям не оставлю. А пока заказал вывод хотя бы остатка абонплаты, благо банковская распечатка с реквизитами карты была уже при себе. Долго и тщательно я переписывал оттуда многочисленные цифирки в бланк заявки на возврат, и ещё тщательней проверял несколько раз, чтобы нигде не было ошибки; а когда закончил — у меня, кроме заявки, взяли саму эту распечатку и сделали себе ксерокопию. На фига, спрашивается, было переписывать вручную, если в копии все данные так и так есть? А вот. Положено.
С тем я и вернулся домой. До сентября ещё дожить надо, а тем временем оставалось дождаться счёта за телефон — в который, как мы помним, должны были добавить ещё и оплату за модем.
А счёт нам... попросту не прислали. Моя мама, напомню, работает на почте, так что с этой стороны ошибки исключаются. На весь участок пришли ростелекомовские счета, а вот именно нам почему-то не прислали. Ну прямо хоть разводи конспирологические теории о том, что это намеренно, чтобы обвинить нас в затягивании оплаты и стрясти пеню! Особенно учитывая рассказы знакомых, что у них подобное как-то случалось — причём, вот странное совпадение, именно с ростелекомом.
Я в очередной раз позвонил в техподдержку, где мне в очередной же раз предложили просто оплатить по номеру лицевого счёта. Но мы твёрдо стояли на позиции: только бумажный документ, только хардкор! Сотрудник поддержки попросил подождать и долго-долго что-то выяснял. Потом наконец ответил: дескать, поскольку ваш договор уже расторгнут (так и есть, мы расторгли несколько дней назад, чтобы не платить лишних денег за всё равно неработающий телефон), то повторно выслать счёт не можем, приходите опять-таки в офис, там выпишут квитанцию.
Ну что ж, придётся опять находить время и тащиться через весь город. Точнее, поскольку телефон был на мамино имя, ехать придётся ей; но думаю, стоит и мне отправиться заодно, проконтролировать на всякий случай. В общем, это ещё не конец, следите, как говорится, за новостями...