Надо было записать маму на обследование в специализированную клинику. Звоним по указанному номеру.
Механический голос: «Ваша позиция в очереди — ковырнадцать. Ожидайте, пожалуйста, ответа оператора. Прогнозируемое время ожидания составляет дофигадцать минут. Благодарим за терпение».
Казалось бы, всё как обычно? Ага, щас. Тут же, без перерыва, этот же текст повторяется снова. И снова. И снова. И снова, снова, снова... Подряд, без передышки, без хотя бы пяти секунд старой доброй навязчивой музыки — одни и те же слова талдычат, как с заевшей пластинки. Да ещё с типично механическими интонациями и неестественными паузами.
Знали бы вы, как это, оказывается, бесит. Хотя нет, лучше вам этого даже не знать. Просто поверьте на слово: нервы вскипают моментально, и даже «благодарим за терпение» воспринимается как особо изощрённое издевательство.
Такое ощущение, что это специально сделано. Чтобы у звонящих это самое терпение поскорее лопалось, и они сбрасывали звонок, не дожидаясь очереди.
Хотя на самом деле, разумеется, нет. Просто те, кто делал эту систему, реально не видят, насколько бесячая бня у них получилась.