Как мы уже представили, фирма эта торгует самыми разными напитками — и простыми, и алкогольными. А клиенты заказывают на своё
Так вот, если клиент так или иначе ассоциируется с алкоголем (например, в названии есть слово «Кристалл», или это компания ритуальных услуг) — побоку ассоциации, у такого клиента запросто могут быть не только безалкогольные позиции в списке, но и полностью безалкогольные заказы.
А вот если в названии клиента есть слово «здоровье», или «спорт», или «туризм», или почему-то «молоко» — можно смело ставить последний грош: сто процентов заказа будет пивом. Ну и сопутствующим оборудованием вроде кег. Исключений не бывает (ну, почти: редко-редко промелькнёт стыдливый квас).
Выводов не делаю, просто наблюдение. И вообще, мы же договорились, что фирма вместе с клиентами полностью воображаемая.